Юра, попадая пальцем в небо ([info]sk0tina) wrote,

Как становятся несогласными

Несколько примеров из жизни про то, как политика сама начинает заниматься тобой, даже если ты нисколько не интересуешься политикой.

У меня все есть. Хорошая работа, прекрасная зарплата, даже собственный автомобиль. Я веду жизнь обычного московского офисного планктона. И всяческие марши, фарши и политические разборки меня не колышат. Точнее, не колыхали раньше. Послушайте пять историй из моей жизни.


1. Про армию.

Моего друга забрали в армию, когда он шел по студгородку. Остановил знакомый мент, отвел в ментовку, а оттуда увезли в военкомат и в тот же день отправили в часть. Маленькая часть внутренних войск была приписана к какому-то заводу в г. Дзержинске под Нижним, чтобы этот завод охранять.
Через месяц мы с Серегой приехали его навестить. Наш новобранец похудел и осунулся. Мы болтали два часа. Обычно, когда я общаюсь с друзьями, смех раздается минимум раз в пять минут. В эту встречу мы посмеялись может быть раза два. Про жизнь он особо не рассказывал, просто употребил эпитет «тюрьма».
Я сбегал в магазинчик при части, чтобы купить другу конфет и сока. В этот же момент в магазин зашли два деда. Один из них набычился и навис надо мной, пока я говорил продавщице, что мне нужно. Дальше я мельком поймал его взгляд и вышел. Он ненавидел меня за мою гражданскую одежду, за то, что я не обращал на него внимания в магазине и за то, что через полчаса мы вышли и поехали обратно в Москву. Деду оставалось выяснить, кого мы приехали навестить. И выместить злость на нашем друге.
Двумя годами раньше у друга погиб отец. И остались только мама и маленький брат – инвалид детства. По закону (тогдашнему закону, пять лет назад, сейчас эта отмазка не прокатит), его не должны были призывать. Мама добилась справедливости – через четыре месяца после призыва он вернулся домой.
Может быть, его учили стрелять из автомата? Ни разу. Может, его учили воевать в современных условиях, управлять какой-нибудь техникой? Нет.
Он просто четыре месяца провел в тюрьме.

2. Про Ментов.

Моя девушка – татарка. Точнее, наполовину татарка, наполовину башкирка. Она говорит по-французски и по-английски, но не понимает по-татарски. Она выросла в тех северных краях, где живут понаехавшие за длинным рублем украинцы, татары и русские, и добывают газ. Она учится в университете, и помимо женской сумочки таскает с собой тубус с чертежами.
В тот раз она шла с электрички, когда ее выцепил из толпы мент и спросил документы.
- На каком основании? - спросила она.
- Проверка паспортного режима
- А что это такое?
- Вы что, прикидываетесь, девушка? Вы что, не слышали, что в Нальчике творится?
Про Нальчик она действительно в ту пору ничего не слышала и не интересовалась. От его интонаций ей стало не по себе, сердце бешено застучало.
- Так, где у вас тут регистрация?
(тогда у нее еще была студенческая временная регистрация в общаге, а шла она к друзьям в подмосковную квартиру)
- А вы знаете, - заорал мент, - что после шести вечера нужно находиться по месту регистрации? Куда вы вообще направляетесь?
В этот момент она еле сдерживала слезы, мент вернул ей паспорт и что-то нравоучительное прокричал вслед.
Дома ее била истерика, на коже высыпали пятна и не проходили неделю.
К следующей встрече она подготовилась получше, заучив основные тезисы полезной статьи. Ментов было двое, они проверкой документов остались довольны, хотя и тревожились немного о судьбе своих фамилий и номеров, аккуратно переписанных в блокнотик. Даже предположили, что эта красивая девушка с тубусом учится в юридическом.
В третий раз толстый мент сказал, что впервые видит, чтобы у него переписывали данные. И сам от страху переписал себе цифры ее паспорта.
Таких ментов в Москве сто с лишним тысяч. Даже победная встреча с ментом – неприятна.
Я согласен терпеть такие неудобства, если бы взамен получал эффективность работы милиции. Вот только люди, тратящие основное время на то, чтобы выбивать деньги из прохожих, не могут ловить преступников.

3. Про пробки

Я живу в ближнем Подмосковье. Я не езжу на своей машине по будням, а добираюсь на работу на маршрутке. В день на дорогу туда и обратно уходит 4,5 часа.
Вы когда-нибудь видели инспекторов ГиБДД, занятых делом? Ну например, разруливающих перекресток, если сломался светофор? Я видел – и может быть, целых два раза в жизни.
Вы никогда не попадали в мелкую аварию? Ну, когда поцарапан бампер? Торопились ли к вам приехать гаишники? Сколько километров МКАДа за вами превращалось в пробку?

Много ли пользы вам приносят инспекторы ГиБДД на трассе, когда вы едете куда-нибудь далеко? Может, они любят останавливать вас и большие фуры, потому что ищут террористов? И много ли тысяч рублей понадобится самому злому террористу, чтобы доехать по российским дорогам куда ему нужно?

Я не против дополнительного заработка гаишников. Я даже встречал среди них хороших людей. Вот только люди, занятые сбором денег с водителей на дороге, не могут выполнять хорошо свои прямые обязанности.

4. Про скинхедов

Иногда в электричках или на темных улицах спальных районов попадаются группы лысоголовых молодых людей, считающих себя самыми русскими. Они хвастаются тем, что готовы пожертвовать собой для счастья нации, и при этом нападают на одиноких безоружных прохожих, обеспечив внезапность и численное превосходство. Они любят рассуждать об этнической преступности и наркомафии, но при этом я не слышал, чтобы они нападали на преступных авторитетов или разоряли наркопритоны. Они любят рассуждать о пользе того или иного человека, о социальном паразитизме, но дело в том, что моя девушка, которая так им не нравится своим разрезом глаз, приносит и принесет России больше пользы со своими чертежами и французским, чем десяток отморозков с ножами.

А этих убийц ловят потом милиционеры из истории номер 2. А судят – судьи из истории номер 5.
У этой истории к счастью нет сюжета. А мне просто не хочется всю жизнь испытывать тревогу за своих близких.


5. Про маму.

Мама моего друга работала юристом в коммерческой фирме. Небольшая компания занималась перевозками из Китая, иногда они что-то там мутили с таможней.
В 2004 году на фирму наехала ФСБ. И получила недостаточно бабла для того, чтобы просто закрыть дело. Но достаточно, чтобы хозяин фирмы отмазался. Из-за такой щекотливой суммы возникла ситуация, когда нужно было кого-то посадить. В начале маму моего друга вызывали к следователю ФСБ как свидетеля (на многих документах стояла ее подпись). В один из вызовов ее арестовали. Следователь все объяснил: «Сколько скажу судье, столько вам и дадут. Захочу – дадут по минимуму, выйдете через половину срока. Будете выпендриваться – дадут по полной, и на условно-досрочное можете не рассчитывать.
И вообще, войдите в положение – моя доля здесь минимальна, пришлось поделиться с начальством».
Маме дали четыре года, недавно она вернулась из тюрьмы, отсидев два года и один месяц.
Мама, с которой мы привыкли пить чай на кухне и обсуждать всякие глупости, провела два года и один месяц в тюрьме.

Фамилию следователя мой друг запомнил очень хорошо, когда-нибудь через много лет они встретятся.

-----------------------------

Короче, к чему я веду? Многие хорошие и уважаемые мною люди уверены, что в этой жизни от них не требуется интересоваться политикой. Достаточно самому жить достойно, заботиться о родителях и детях, по возможности улучшая мир вокруг. Я с ними согласен!
Я работаю, плачу налоги, не кидаю окурки на асфальт под колеса подъезжающей маршрутки. Я подучил законы и не даю взяток ментам, не плачу и гаишникам, потому что не нарушаю правила.

Но в моей жизни все равно случаются неприятности, описанные выше, и решение подобных проблем не находится в плоскости моего самосовершенствования. Для этого мне нужно поменять кое-что наверху.

Мне лично нужно, мне самому необходимо, именно мне хочется, чтобы в России был сильный президент, независимый от него парламент и судящая их обоих независимая судебная власть. Менты от этого не исправятся сами, но тогда каждодневная работа по написанию жалоб и подачи исков в суд будет иметь смысл.

Мне и моей семье необходимо, чтобы в России была свободная пресса, которая будет рассказывать о преступлениях и халатности чиновников, и вызывать тем самым отставки, служебные проверки и уголовные дела.

Мне лично важно, чтобы у России была сильная армия, как у любого сильного государства. И если новый президент снова назначит министром обороны своего дружка, который реформу провалит – парламент ему на это укажет, а следующим президентом станет человек поумнее.

Не из-за абстрактных соображений, а глубоко по своим личным мотивам я иду на Марш Несогласных.


UPD Друзья, спасибо за реакцию, видимо в некоторых моментах попал в точку.
В моем посте есть некое логическое несоответствие. Из рассказанных историй действительно следует, что решение подобных проблем лежит в области политики. Интересоваться политикой необходимо.
Но вот то, что всем нужно автоматически идти на Марш Несогласных - не следует (ах, как было бы удобно, если бы это было так!)
Это просто один из путей. Кто-то предпочтет стать националистом, кто-то - путинистом.
В следующем посте напишу, почему я выбираю Марш Несогласных и Другую Россию (хотя к ней у меня есть парочка претензий). И постараюсь ответить на замечания по 5 пунктам.
Спасибо.

UPD2 На часть вопросов (не касаясь маршей) ответил.

UPD3 Очень длинно написал на тему "При чем здесь марши?"

  • Post a new comment

    Error

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1341 comments
Previous
← Ctrl← Alt
Next
Ctrl →Alt →

[info]belomor555

May 29 2007, 14:14:36 UTC 4 years ago

Понимаю. Поддерживаю.

[info]physik_alfa

May 29 2007, 14:22:53 UTC 4 years ago

Достойно чтобы другие читали

[info]kassian

May 29 2007, 14:31:06 UTC 4 years ago

Очень хорошо написано.
Спасибо.

[info]kassian

May 29 2007, 14:39:34 UTC 4 years ago

Откросспостил у себя.

[info]nornore

4 years ago

[info]tanya_ogf

May 29 2007, 14:39:26 UTC 4 years ago

Молодец. Пойду тоже напишу, почему я несогласна.

[info]oskar_w

May 30 2007, 18:53:39 UTC 4 years ago

Да.Пойди попляши.

[info]denis_bilunov

May 29 2007, 14:39:39 UTC 4 years ago

спасибо, очень важный текст

[info]sk0tina

May 29 2007, 14:47:17 UTC 4 years ago

Вам спасибо!
Кстати, раз появился шанс спросить - вам вернули ваши шестьдесят пистолей, или все-таки зажали?

[info]tanya_ogf

4 years ago

[info]oskar_w

4 years ago

[info]tanya_ogf

4 years ago

[info]kassian

May 29 2007, 14:43:55 UTC 4 years ago

(След. камент сотру.)

[info]na6ludatelb

May 29 2007, 14:59:30 UTC 4 years ago

super!

офигенно!
супер!
спасибо
всё сказал и добавить нечего

[info]zverozyab

May 29 2007, 15:02:53 UTC 4 years ago

Ты молодец. Правильно написано и правильный подход. Спасибо.

[info]v_katin

May 29 2007, 15:04:04 UTC 4 years ago

спасибо

[info]na6ludatelb

May 29 2007, 15:12:20 UTC 4 years ago

гоним с ТОП!

давайте в ТОП загоним!
достойный топ
это надо прочитать всем!

к себе запостил

[info]sk0tina

May 29 2007, 15:35:54 UTC 4 years ago

Ребята, спасибо, мне правда очень приятно

[info]sokolru

May 29 2007, 15:24:13 UTC 4 years ago

Запостил, в топ господа, в ТОП!!!

[info]org_remote

May 29 2007, 15:27:41 UTC 4 years ago

Хорошая и важная формулировка в шестом и пятом снизу абзаце.
Сослался.

[info]griseopallidus

May 29 2007, 15:27:50 UTC 4 years ago

Перпощу к себе.

[info]whitecup

May 29 2007, 15:32:44 UTC 4 years ago

Да. Молодец
У себя в журнале дам ссылку.
И буду писать, почему я несогласна:)
Спасибо!

[info]ex_miecz_kai361

May 29 2007, 15:44:10 UTC 4 years ago

после этого только и хочется сказать, что когда же наконец хорошие люди соберутся и убьют всю эту сволоту.

Anonymous

September 9 2007, 15:48:14 UTC 4 years ago

Когда хорошие люди соберутся и убъют сволоту, то сами станут такой же сволотой.

Trinitra

[info]krauza

May 29 2007, 15:51:46 UTC 4 years ago

Отлично! Иду на марш обязательно!

[info]oleg_kozyrev

May 29 2007, 15:55:09 UTC 4 years ago

прекрасный текст

[info]serguis

May 29 2007, 15:59:24 UTC 4 years ago

Что у тебя с датами?

По закону (тогдашнему закону, четыре года назад)
Это было пять, да, уже пять лет назад, как сейчас помню, были мы с тобой в той самой части 30 июня 2002 года.
В этот же момент в магазин зашли два деда.
Да, тех двух дедов помню тоже хорошо, один из них предлагал мне сгонять в магазин вне части за пивом, но тогда я его просто послал, он у меня тоже спросил к кому мы приехали, в ответ был послан во второй раз.

[info]sk0tina

May 29 2007, 20:57:04 UTC 4 years ago

Re: Что у тебя с датами?

Поправил, Серега.
Думаю, деду не составило труда узнать, кого мы, такие борзые интеллигенты, навещали

[info]bacchusv

May 29 2007, 16:00:46 UTC 4 years ago

Здорово

Anonymous

May 29 2007, 16:07:46 UTC 4 years ago

1.

3. тоже живу в Подмосковье. Достаточно видел гаишников, разруливающих перекрёсток. Мне кажется, в пробках всё-таки больше виноваты не они, а огромное количество машин. Хотя согласен, что ГАИ - беда. Однажды у моего водителя прсто пачку сигарет забрали: надо хоть что-то взять.

5. Извините, а может первопричигная злоключений мамы Вашего друга в том, что они всё-таки "пользовались попутными военными самолетами и что-то там мутили с таможней"? Возможно, в правовом государстве ей бы ещё больший

Anonymous

June 10 2007, 07:10:35 UTC 4 years ago

Извините, но без трюков с таможней мелкой компании не обойтись - она просто не выдержит конкуренции со стороны тех кто с таможней договаривается (99% из 100%)

Anonymous

4 years ago

[info]zorgin

May 29 2007, 16:08:40 UTC 4 years ago

Вместе гоним в ТОП!

[info]just_koka

May 29 2007, 16:10:10 UTC 4 years ago

Все правильно написал

[info]bruto79

May 29 2007, 16:13:39 UTC 4 years ago

хм.. интересно получается...

А что все эти проблемы можно ассоциировать только с двумя сроками путинского президентства? Мне казалось, что все это и в более извращенных и страшных формах было и раньше... Разве нет?
И все эти же господа.. Каспаров, Касьянов, Новодворская и т.п. как то особо не протестовали.. не устраивали маршей и митингов.. И даже наоборот Каспаров, например, поддерживал Ельцина и участвовал в его предвыборной компании - 96 (а это были очень "честные", очень "свободные" и очень "демократические" выборы!). Надо ли говорить, что ныне "несогласные" господа либералы еще десять лет назад были вполне СОГЛАСНЫМИ с:
- убийством более 200 журналистов в период президентства Ельцина (что, кстати, в 4 раза больше, чем при "кровавом режиме Путина");
- войной в Чечне;
- дефолтами, инфляцией и огромными долгами России;
- бандитизмом, воровством, коррупцией, дедовщиной, произволом милиции и прочим.. прочим.. прочим..

Так какого же хрена все "несогласные" как бараны собрались под знамена людей, которые, находясь у власти, совершенно не заботились о решении всех вышеизложенных проблем (да, тогда не было нефтедолларов, но были огромные кредиты МВФ, которые совершенно бесследно исчезали и при этом совершенно не поднимались пенсии, не росли зарплаты и задолженности по ним продолжали только увеличиваться) и даже наоборот способствовали их усугублению!? Я уже не говорю про то, что, требуя каких то прав и свобод "несогласные" объединяются с маргиналами в идеологии, которых таких понятий просто не существует!
Все это уж больно напоминает секту или финансовую пирамиду, вкладчики которой обманываются, разоряются, но продолжают нести обманщикам последние деньги! Сколько будет продолжаться это хождение по кругу?
Может быть, хватит быть тупыми баранами, перестать слушать своих вождей-пастухов и начать думать своей головой?

[info]tritopora

May 29 2007, 20:16:40 UTC 4 years ago

В том и дело что нет никаких "господ", не говоря уж об "идеологиях" (это вообще реликт какой-то столетней давности). Есть мы, обычные граждане, а есть "они" - это понятно кто, я думаю.

И уж точно нет никаких "вождей" и знамён нет, никто на это и внимания не обращает. Это медленно но верно становится гражданским движением.

[info]bruto79

4 years ago

[info]dtekon

4 years ago

[info]bruto79

4 years ago

[info]dtekon

4 years ago

[info]bruto79

4 years ago

[info]dtekon

4 years ago

[info]dao_b

4 years ago

[info]arty

4 years ago

[info]dtekon

4 years ago

[info]kosmopes

4 years ago

[info]rayden_nvl

4 years ago

[info]vvagr

4 years ago

[info]bruto79

4 years ago

[info]dtekon

4 years ago

[info]nadejda

4 years ago

[info]nadejda

4 years ago

[info]g00d

4 years ago

Anonymous

4 years ago

[info]bruto79

4 years ago

[info]776166

4 years ago

[info]bruto79

4 years ago

[info]776166

4 years ago

[info]bruto79

4 years ago

[info]776166

4 years ago

[info]bruto79

4 years ago

[info]776166

4 years ago

[info]bruto79

4 years ago

[info]776166

4 years ago

[info]kosmopes

4 years ago

[info]dims12

4 years ago

[info]dims12

4 years ago

[info]chieti

4 years ago

[info]rus_47_78

4 years ago

Anonymous

May 29 2007, 16:17:24 UTC 4 years ago

Пять пунктов

1. Про армию
Вряд ли от прихода политиков, ораганизующих марши несогласных, в армии станет лучше. Скорее наоборот. Это будет опять повторение монетаристско политики Гайдара с минимумом расходов на соцсферу и армию, а значит - их окончательный развал.

2. Про Вашу девушку.
Так что такого ужасного уж случилось? Ну проверили у нее три раза документы. У меня тоже проверяли. Ну и что?
"люди, тратящие основное время на то, чтобы выбивать деньги из прохожих, не могут ловить преступников" - давайте не будем лукавить. Разве в Москве и Подмоскоье имеет место быть разгул преступности? Уже во всяком случае меньше, чем в 90-е годы.

3. Про пробки
тоже живу в Подмосковье. Достаточно видел гаишников, разруливающих перекрёсток. Мне кажется, в пробках всё-таки больше виноваты не они, а огромное количество машин. Хотя согласен, что ГАИ - беда. Однажды у моего водителя прсто пачку сигарет забрали: надо хоть что-то было взять.

4. Про скинхедов
Скажите честно, а часто ли вы видели этих самых скинхедов, про которых так выразительно написали? Я вот - один раз в жизни, когда выполнял журналистское спецзадание. Может именно поэтому, что Вы их ни разу не встречали, у Вас и нет жизненной истории в этом пункте?
P. S. И причем тут кстати власть - в случае со скинхедами? Ну не согласны Вы со скинхедами - так будьте именно с ними несогласны, а не с властью - по данному пункту.

5. Про маму Вашего друга
Извините, а может первопричигная злоключений мамы Вашего друга в том, что они всё-таки "пользовались попутными военными самолетами и что-то там мутили с таможней"? И возможно, в правовом государстве ей бы ещё больший срок дали?

moha_moha

[info]el_cambio

May 29 2007, 16:32:31 UTC 4 years ago

Re: Пять пунктов

1. Что такое развал? Есть дом, в котором отрезают ноги. Этот дом можно перестроить или снести.

Мы предлагаем перестроить. Вылезает владелец дома и заявляет что перестроить его невозможно, а сносить - недопустимо. Так что пусть там и дальше продолжают отрезать ноги. Давайте мы не будем трогать этот дом, а то вдруг развалится.

Так что же нам делать с этим домом? Вы пошлете своего ребенка в армию? Без блата и отмазок?

Давайте не будем трогать. Не хотите перестраивать? Отменяйте призыв. Пусть посещение этого дома будет делом добровольным.

2. в 90-ые годы "братва" мочила друг друга. Сейчас на улицу в ночное выходить страшно обычному человеку. Могут ограбить избить, изуродовать - просто от скуки. Примеры есть, в том числе и личные. Недавно у моей знакомой вырвали сумку и чиркнули ножом по щеке. А ментов рядом, представьте, не оказалось. Менты в прибыльных местах проверяют документы - стригут гонорары. Дело не в том, что милиция "проверяет документы", дело в том, что занимается она этим ради взяточничества. Вместо того. чтобы заниматься делом - ловлей бандитов. Но бандтов ловить опасно, неприбыльно да и лень. Лучше в переоди постоять, за "документы" граждан пощупать.

3. Ну тут все ясно.

4. Власть, у особенности силовые структуры, поощряют и финансируют ультраправые группировки. Для Вас это новость?

5. В правовом государстве есть возможность вести честный бизнес за хорошие деньги - ничего не "мутя". В неправововм - "мы заставим вас нарушить закон, потому что иначе вы не сможете ничего сделать. Потом сделаем вид, что ничего не заметили, а вы за это с нами поделитесь. Если будете хреново делится - мы вспомним, что вы, оказывается, преступник". В правовом государстве галвный срок дали бы ФСБ-шной блядве. Но кто же им будет сроки давать - если в кремле вся блядва ровно точно такая же и занимается тем же вещами, только в больших масштабах?

[info]bruto79

4 years ago

[info]el_cambio

4 years ago

[info]bruto79

4 years ago

[info]lbertarian

4 years ago

[info]bruto79

4 years ago

[info]lbertarian

4 years ago

[info]bruto79

4 years ago

[info]vdkrav

4 years ago

[info]lbertarian

4 years ago

[info]vdkrav

4 years ago

[info]lbertarian

4 years ago

[info]romanik

4 years ago

[info]bruto79

4 years ago

[info]romanik

4 years ago

[info]bruto79

4 years ago

[info]romanik

4 years ago

[info]bruto79

4 years ago

[info]jktue

4 years ago

[info]romanik

4 years ago

[info]bruto79

4 years ago

[info]romanik

4 years ago

[info]bruto79

4 years ago

[info]romanik

4 years ago

[info]scheringer

4 years ago

[info]bruto79

4 years ago

[info]ded_flint

4 years ago

[info]scheringer

4 years ago

[info]mendkovich

4 years ago

[info]dearelk

4 years ago

[info]scheringer

4 years ago

[info]mendkovich

4 years ago

[info]scheringer

4 years ago

[info]dearelk

4 years ago

Anonymous

4 years ago

[info]scheringer

4 years ago

[info]scheringer

4 years ago

[info]ex_arni_h

4 years ago

[info]scheringer

4 years ago

[info]bruto79

4 years ago

[info]ex_arni_h

4 years ago

[info]jktue

4 years ago

[info]romanik

4 years ago

[info]jktue

4 years ago

[info]romanik

4 years ago

[info]cdf_easy

4 years ago

[info]jktue

4 years ago

[info]annuak2005

4 years ago

[info]jktue

4 years ago

[info]annuak2005

4 years ago

[info]jktue

4 years ago

[info]annuak2005

4 years ago

[info]jktue

4 years ago

[info]annuak2005

4 years ago

[info]annuak2005

4 years ago

[info]annuak2005

4 years ago

[info]dao_b

4 years ago

[info]dao_b

4 years ago

[info]jktue

4 years ago

[info]dao_b

4 years ago

[info]jktue

4 years ago

[info]dao_b

4 years ago

[info]jktue

4 years ago

[info]dao_b

4 years ago

[info]jktue

4 years ago

[info]dao_b

4 years ago

Anonymous

4 years ago

[info]jktue

4 years ago

[info]dao_b

4 years ago

[info]jktue

4 years ago

[info]dao_b

4 years ago

[info]jktue

4 years ago

[info]dao_b

4 years ago

[info]jktue

4 years ago

[info]dao_b

4 years ago

[info]jktue

4 years ago

[info]dao_b

4 years ago

[info]jktue

4 years ago

[info]dtekon

4 years ago

[info]alkobeast

4 years ago

[info]alkobeast

4 years ago

[info]romanik

4 years ago

[info]alkobeast

4 years ago

[info]romanik

4 years ago

[info]alkobeast

4 years ago

[info]romanik

4 years ago

[info]alkobeast

4 years ago

[info]romanik

4 years ago

[info]alkobeast

4 years ago

[info]romanik

4 years ago

[info]annuak2005

4 years ago

[info]romanik

4 years ago

[info]annuak2005

4 years ago

[info]romanik

4 years ago

[info]annuak2005

4 years ago

[info]romanik

4 years ago

[info]annuak2005

4 years ago

[info]romanik

4 years ago

[info]annuak2005

4 years ago

[info]romanik

4 years ago

[info]annuak2005

4 years ago

[info]dao_b

4 years ago

[info]annuak2005

4 years ago

[info]dao_b

4 years ago

[info]annuak2005

4 years ago

[info]dao_b

4 years ago

[info]annuak2005

4 years ago

[info]dao_b

4 years ago

[info]annuak2005

4 years ago

[info]dao_b

4 years ago

[info]annuak2005

4 years ago

[info]dao_b

4 years ago

[info]annuak2005

4 years ago

[info]dao_b

4 years ago

[info]dao_b

4 years ago

[info]annuak2005

4 years ago

[info]dao_b

4 years ago

[info]annuak2005

4 years ago

[info]dao_b

4 years ago

[info]annuak2005

4 years ago

[info]dao_b

4 years ago

[info]annuak2005

4 years ago

[info]dao_b

4 years ago

[info]annuak2005

4 years ago

[info]dao_b

4 years ago

[info]annuak2005

4 years ago

[info]dao_b

4 years ago

[info]annuak2005

4 years ago

[info]dao_b

4 years ago

[info]annuak2005

4 years ago

[info]annuak2005

4 years ago

[info]vlad_nick

4 years ago

[info]romanik

4 years ago

[info]vlad_nick

4 years ago

[info]romanik

4 years ago

[info]vlad_nick

4 years ago

[info]4evadoss

4 years ago

[info]annuak2005

4 years ago

[info]kosmopes

4 years ago

[info]annuak2005

4 years ago

[info]kosmopes

4 years ago

[info]annuak2005

4 years ago

[info]kosmopes

4 years ago

[info]annuak2005

4 years ago

[info]kosmopes

4 years ago

[info]annuak2005

4 years ago

[info]kosmopes

4 years ago

[info]annuak2005

4 years ago

[info]dao_b

4 years ago

[info]annuak2005

4 years ago

[info]dao_b

4 years ago

[info]annuak2005

4 years ago

[info]dao_b

4 years ago

[info]annuak2005

4 years ago

[info]dao_b

4 years ago

[info]annuak2005

4 years ago

[info]annuak2005

4 years ago

[info]dao_b

4 years ago

[info]annuak2005

4 years ago

[info]dao_b

4 years ago

[info]annuak2005

4 years ago

[info]annuak2005

4 years ago

[info]jktue

4 years ago

[info]el_cambio

4 years ago

[info]bruto79

4 years ago

[info]vlad_nick

4 years ago

[info]kosmopes

4 years ago

[info]egika

4 years ago

[info]dao_b

4 years ago

[info]kosmopes

4 years ago

[info]dem4nd

4 years ago

Anonymous

4 years ago

Anonymous

4 years ago

[info]el_cambio

4 years ago

[info]el_cambio

4 years ago

[info]helgi_darn

4 years ago

[info]near_bird

4 years ago

[info]helgi_darn

4 years ago

[info]near_bird

4 years ago

[info]lbertarian

4 years ago

Anonymous

4 years ago

[info]gvozdeff

4 years ago

Anonymous

4 years ago

Anonymous

4 years ago

[info]mendkovich

4 years ago

Deleted comment

[info]mendkovich

4 years ago

[info]dao_b

4 years ago

[info]mendkovich

4 years ago

[info]dao_b

4 years ago

[info]annuak2005

4 years ago

[info]annuak2005

4 years ago

[info]annuak2005

4 years ago

[info]jktue

4 years ago

[info]jktue

4 years ago

[info]muranoff

4 years ago

[info]nadejda

4 years ago

[info]el_cambio

May 29 2007, 16:20:03 UTC 4 years ago

О, чекисты прибежали!

[info]bruto79

May 29 2007, 16:31:54 UTC 4 years ago

Привет, Яковлев!! :-)))

угу, точно!
в ру-нете, где то 20.000.000 пользователей.. из них (не будем скупиться) примерно 10.000 несогласных и 19.990.000 чекистов :-))))

[info]el_cambio

4 years ago

[info]bruto79

4 years ago

[info]el_cambio

4 years ago

[info]bruto79

4 years ago

[info]bruto79

4 years ago

Anonymous

4 years ago

[info]redlabel

4 years ago

[info]kirovx

4 years ago

[info]lulu_baby

4 years ago

Previous
← Ctrl← Alt
Next
Ctrl →Alt →
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…